[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Когда менять суппорт
YenДата: Субота, 13.06.2020, 20:30 | Повідомлення # 1
Тимчасовий мешканець
Група: Користувачі
Повідомлень: 5
Статус: Offline
Успешного торможения машины сложно добиться без исправно работающего суппорта, ведь именно он держит и придавливает колодки к диску при нажатии педали тормоза. Как правило, работа любых узлов в авто происходит при высоких температурах, что, конечно, способствует относительно быстрому износу большинства деталей. Если вы слышите скрипы, ощущаете, что бьёт руль, значит пора заглянуть в суппорт, ведь иногда бывает даже разрыв его поршня. Обращайтесь к специалистам незамедлительно, возможно понадобиться замена одного из компонентов, а возможно замена всей детали. Смазывайте составляющие качественной смазкой, ведь грязь, пыль и соль зимой разрушают всё, чего касаются, особенно металл, пыльники обычно выходят из строя из-за этого частенько, что влечёт заклинивание поршня, очень важной детали, об этом и блоги имеются, к примеру, https://tormozi.ua/prosto-o-slozhnom/view-porshen-tormoznoho-supporta-znachymaja-meloch-2.html, так и ступор всего колеса в целом, регулярно следите за всеми системами авто по регламенту и Вы легко сможете избежать внезапных поломок и неприятностей на дороге.

Всё пройдёт

Повідомлення відредагував Yen - Субота, 13.06.2020, 20:35
 
filenДата: Вівторок, 16.06.2020, 10:31 | Повідомлення # 2
Тимчасовий мешканець
Група: Користувачі
Повідомлень: 1
Статус: Offline
Цитата Yen ()
Смазывайте составляющие качественной смазкой, ведь грязь, пыль и соль зимой разрушают всё, чего касаются, особенно металл, пыльники обычно выходят из строя из-за этого частенько, что влечёт заклинивание поршня, очень важной детали, об этом и блоги имеются, к примеру, https://tormozi.ua/prosto-o-slozhnom/view-porshen-tormoznoho-supporta-znachymaja-meloch-2.html, так и ступор всего колеса в целом, регулярно следите за всеми системами авто по регламенту и Вы легко сможете избежать внезапных поломок и неприятностей на дороге.
Инфа полезная, и про смазку все четко. Но вопрос в том, что каждый второй механик просто меняет колодки, не вникая в состояние суппортов и смежных элементов. Даже для хреновой смазки нужно время, чтобы убить резинки, и если заглядывать хоть иногда под тормоза, то этого достаточно, чтобы не допустить катастрофы. НА фокусе фф2 прошел все круги ада с задними суппортами, с помощью грамотных рук вытаскивал с того света) КОроче, опыт научил: уже ни фф2, ни тех суппортов, но два раза в год нос сую под автомобиль


Время - деньги
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:


Dubno ©2024 При копіюванні матеріалів, посилання на сайт обов'язкове!