Цитата Yen (
)
Смазывайте составляющие качественной смазкой, ведь грязь, пыль и соль зимой разрушают всё, чего касаются, особенно металл, пыльники обычно выходят из строя из-за этого частенько, что влечёт заклинивание поршня, очень важной детали, об этом и блоги имеются, к примеру, https://tormozi.ua/prosto-o-slozhnom/view-porshen-tormoznoho-supporta-znachymaja-meloch-2.html, так и ступор всего колеса в целом, регулярно следите за всеми системами авто по регламенту и Вы легко сможете избежать внезапных поломок и неприятностей на дороге.
Инфа полезная, и про смазку все четко. Но вопрос в том, что каждый второй механик просто меняет колодки, не вникая в состояние суппортов и смежных элементов. Даже для хреновой смазки нужно время, чтобы убить резинки, и если заглядывать хоть иногда под тормоза, то этого достаточно, чтобы не допустить катастрофы. НА фокусе фф2 прошел все круги ада с задними суппортами, с помощью грамотных рук вытаскивал с того света) КОроче, опыт научил: уже ни фф2, ни тех суппортов, но два раза в год нос сую под автомобиль